Найдено 2542 результата

red
02 авг 2018, 11:23
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Еврокубки
Ответы: 5407
Просмотры: 1353495

Re: Еврокубки

Туоминен. К сожалению, по нашему финну все с большего ясно, слаб он. В принципе, прав был Дулуб, что хотел его в аренду отдать.
red
26 июл 2018, 14:10
Форум: Технический раздел
Тема: Вопросы и предложения по работе сайта
Ответы: 867
Просмотры: 457626

Re: Вопросы и предложения по работе сайта

Что за программисты? Нет никаких программистов, и Литманен вообще в Дубай уехал.
red
26 июл 2018, 14:08
Форум: Фан-зона
Тема: Разговоры обо всем
Ответы: 2363
Просмотры: 633741

Re: Разговоры обо всем

Так надо было краудфандинг параллельно запускать. На Шикавку бы собрали.
red
04 июн 2018, 09:11
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Чемпионат Беларуси
Ответы: 9115
Просмотры: 1645797

Re: Чемпионат Беларуси

А может нужен харизматичный тренер мотиватор типа Молоша, хрен с ними со схемами и структурой, напихать по старинке игрунам, бросить бутсу в раздевалке, и побегут.
red
04 июн 2018, 09:06
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Чемпионат Беларуси
Ответы: 9115
Просмотры: 1645797

Re: Чемпионат Беларуси

Боровский если что готов поднять упавшее знамя ))
red
19 май 2018, 20:26
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Кубок Беларуси
Ответы: 1100
Просмотры: 408772

Re: Кубок Беларуси

И это ещё Марадона не приехал
red
30 мар 2018, 11:18
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Мероприятия с участием ФК БАТЭ
Ответы: 3088
Просмотры: 806234

Re: Мероприятия с участием ФК БАТЭ

Анатолий Капский: «Сегодня нам будет приятно, если нас будут называть трактористами»

Мы теперь трактористы, господа! Ну нормально в принципе, есть в этом какой-то белорусский национальный колорит ))
Belarus tractor boys
red
30 мар 2018, 11:13
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Мероприятия с участием ФК БАТЭ
Ответы: 3088
Просмотры: 806234

Re: Мероприятия с участием ФК БАТЭ

МТЗ стал титульным спонсором БАТЭ

Ну а что, нормально, МТЗ (Belarus) -- известный белорусский бренд.
red
27 мар 2018, 13:06
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Чемпионат Беларуси
Ответы: 9115
Просмотры: 1645797

Re: Чемпионат Беларуси

Надо еще мужика с "Краявидов" подключить, он завалит всю эту шоблу АБФФ-шную письмами, заколебутся отписываться ))
red
27 мар 2018, 12:13
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Чемпионат Беларуси
Ответы: 9115
Просмотры: 1645797

Re: Чемпионат Беларуси

Что самое хреновое, Курбыко один из кандидатов на пост главы АБФФ, со слов Румаса.
red
27 мар 2018, 11:44
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Чемпионат Беларуси
Ответы: 9115
Просмотры: 1645797

Re: Чемпионат Беларуси

Молодец, пусть лысый за базаром следит впредь. Чымпиёны голубые, блеать.
red
23 мар 2018, 10:33
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Трансферы
Ответы: 3909
Просмотры: 1114542

Re: Трансферы

Дулуба можно понять, не будет результата и игры, вертикаль будет выстраивать уже кто-то другой. Глеб ему нужен здесь и сейчас. Видимо, Саша подходит под его схемы, т.к. он очень его хотел видеть в Черноморце.
red
22 мар 2018, 14:52
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Трансферы
Ответы: 3909
Просмотры: 1114542

Re: Трансферы

Наш будущий тренер?
red
20 мар 2018, 10:21
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Мероприятия с участием ФК БАТЭ
Ответы: 3088
Просмотры: 806234

Re: Мероприятия с участием ФК БАТЭ

Результат матча можно узнать путем письменного запроса в ООО "ФК БАТЭ" (222120, г. Борисов, Республика Беларусь, пр. Революции, 16, пом.7) в 14-дневный срок, согласно законодательству Республики Беларусь об обращениях граждан.
red
12 мар 2018, 11:40
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Мероприятия с участием ФК БАТЭ
Ответы: 3088
Просмотры: 806234

Re: Мероприятия с участием ФК БАТЭ

Вариант с соц. сетями это ОК, нам, пенсам, это не чуждо. Только сторис живут всего 24 часа, твиттер был бы норм, только его как-то забросили в посл. время. Видимо, сильно уступает ОК и ВК в популярности.
red
12 мар 2018, 11:17
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Мероприятия с участием ФК БАТЭ
Ответы: 3088
Просмотры: 806234

Re: Мероприятия с участием ФК БАТЭ

Я говорил только за себя. Стало быть мне это интересно. Эмоции, мотивация это все хорошо и тоже должно быть, но за собой заметил, что с прибавлением болельщицкого стажа прибавляется и потребность в умственной деятельности в контексте игры. Пусть наши уважаемые маркетологи и PR решают, кто у нас ЦА и...
red
12 мар 2018, 11:02
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Трансферы
Ответы: 3909
Просмотры: 1114542

Re: Трансферы

До старта сезона читал мнения экспертов и болельщиков, что Скавыш сильно прибавил, очень полезен, шикарная статистика, но увидев его в субботу, вспомнил того старого Макса. Буду рад, если по ходу сезона он посрамит мои опасения, отдаст много голевых пасов и забьет прилично мячей. Здоровья ему. Счита...
red
12 мар 2018, 10:55
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Мероприятия с участием ФК БАТЭ
Ответы: 3088
Просмотры: 806234

Re: Мероприятия с участием ФК БАТЭ

Видео в блоге снято хорошо, но зачем столько драматизма то, хотелось бы кратенькое вью Дулуба, игроков после матча -- что не получилось, знают ли как исправить недочеты, нужна ли доукомплектация состава. Понятно, что есть текстовая пресс-конференция, но можно и в блоге добавить аналитической рациона...
red
11 мар 2018, 00:18
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Кубок Беларуси
Ответы: 1100
Просмотры: 408772

Re: Кубок Беларуси

Некоторые бывшие официальные блогеры уже эпикриз Дулубу и ко выписали. Вот это дают пацаны, аналитики от бога.

Вопросов много, работаем.
red
11 мар 2018, 00:00
Форум: Фан-зона
Тема: Разговоры обо всем
Ответы: 2363
Просмотры: 633741

Re: Разговоры обо всем

Рино?
red
09 мар 2018, 20:09
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Мероприятия с участием ФК БАТЭ
Ответы: 3088
Просмотры: 806234

Re: Мероприятия с участием ФК БАТЭ

Ну у нас вроде как выпуск блога был, частично приуроченный к СК.
red
09 мар 2018, 20:07
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Кубок Беларуси
Ответы: 1100
Просмотры: 408772

Re: Кубок Беларуси

К слову, у Солигорска оригинальная новая форма.
red
05 мар 2018, 13:22
Форум: Фан-зона
Тема: Разговоры обо всем
Ответы: 2363
Просмотры: 633741

Re: Разговоры обо всем

http://www.tedxminsk.by/index.html У Андрея Вашкевича в жизни много ролей – спортивный журналист, генеральный секретарь футбольного клуба (ФК БАТЭ), переводчик, болельщик… А 17 марта он представит публике самый необычный из своих источников вдохновения – граундхоппинг. Это хобби, которое заключается...
red
03 мар 2018, 10:23
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Кубок Беларуси
Ответы: 1100
Просмотры: 408772

Re: Кубок Беларуси

Тяжко будет играть на синтетике при морозе через неделю. Главное, чтобы без травм.
red
03 мар 2018, 09:17
Форум: Все о ФК БАТЭ
Тема: Мероприятия с участием ФК БАТЭ
Ответы: 3088
Просмотры: 806234

Re: Мероприятия с участием ФК БАТЭ

По поводу коммьюнити - работаем в этом направлении с нашим партнером. Жаль, если это будет вайбер. НИчего не имею против, он имеет , наверное, более широкую аудиторию. Но блин, какой же он ужасный. От десктопной версии рабочий комп застывает в экстазе при открытии, хотя какой нибудь корел или АИ не...